Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Воротынский
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области

Мы выбираем жизнь

Ссылки

Рейтинг@Mail.ru

Тиц


Яндекс.Метрика
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Баннер ИПГУ

Баннер ИПГУ

Молодежная политика

Портал "Жить вместе"

Информация для многодетных по земле

Гранты Культуры

Новости

17.01.2020ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области на 18 января 2020 г.

район – 4 участка (191-193 км, 218-220 км, 232-234 км, 245-247 км) - протяженность опасных участков 8 км; Шатковский район – 1 участок (130-132 км) - протяженность опасного участка 2 км; Лукояновский район - 1 участок (186-189 км) - протяженность опасного участка 3 км.

  1. Аварии на железнодорожном транспорте

Вероятность возникновения происшествий на железной дороге, связанных со сходом подвижного состава с рельсов, наездами на препятствия на переездах, транспортировкой химически опасных веществ, низкая. Источник – выработка ресурса подвижного состава; нарушение технологии производства ремонтных работ транспортных средств, в том числе предназначенных для перевозки опасных грузов; несвоевременный контроль неисправности пути; наличие опасных участков, подверженных воздействию природных процессов и явлений (карст). Наибольшая вероятность существует в г.о. г. Н. Новгород и г.о. г. Дзержинск.

  1. Аварии на воздушном транспорте

Возникновение ЧС и происшествий на воздушном транспорте и нарушений в работе аэропорта, аэродромов и вертолетных площадок маловероятно.

  1. Аварии на объектах энергоснабжения и ЖКХ

Возникновение ЧС маловероятно.

Количество аварий на объектах ЖКХ и энергетики прогнозируется на уровне среднемноголетних значений 20-25. Источник – высокая степень изношенности основных фондов, нарушение правил эксплуатации технического оборудования, несвоевременный ремонт систем жизнеобеспечения населения по причине недостаточного количества выделяемых денежных средств, несоблюдение нормативов ремонтных работ. В целом по области износ электроэнергетической системы составляет 28,9 %, теплоснабжения – 66,69 %, водоснабжения – 68,74 %, канализационных систем – 62,68 %. Наибольшая вероятность (0,5) прогнозируется в г.о. г. Н. Новгород, г.о. г. Дзержинск, г.о. г. Бор, г.о. г. Арзамас, Кстовском районе.

На территории всей области существует вероятность возникновения аварийных ситуаций, связанных с повреждением газопровода низкого давления и внутриквартальных газопроводов вследствие наезда автомобильного транспорта, ДТП и проведения земляных работ.

  1. Биолого-социальные ЧС
    1. Заболеваемость людей

Возникновение ЧС маловероятно. Возможны вспышки кишечных заболеваний, а также регистрация сезонной заболеваемости гриппа и ОРВИ, случаев внебольничной пневмонии среди населения области.

  1. Заболеваемость животных

Сохраняется вероятность регистрации единичных случаев бешенства на территориях:

- д. Добровольевка Пильнинского района (граничащие населенные пункты: р.п. Пильна, с. Можаров Майдан);

- г. Выкса городского округа г. Выкса (территория города, ограниченная улицами: перекресток улицы Красные Зори до перекрестка улицы Вавилина, улицей Вавилина до перекрестка улицы Ульянова, улицей Ульянова до перекрестка улицы Красные Зори).

- с. Маресьево Починковского района (граничащие населенные пункты: д. Рудня, п. Новоалексеевский, с. Акаево, д. Каменка);

- с. Пергалей Бутурлинского района (граничащие населенные пункты: с. Мисюриха, д. Малиновка).

III. Рекомендуемые превентивные мероприятия

Территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Нижегородской, органам местного самоуправления, руководителям ведомств и организаций:

- обеспечить принятие (на основе прогнозируемой вероятности возникновения ЧС и данных мониторинга складывающейся обстановки) решений о реализации комплекса предупредительных мероприятий и определение состава сил и средств ТП РСЧС;

- выполнить комплекс превентивных мероприятий и обеспечить готовность к реагированию на возможные ЧС (происшествия) в соответствии с прогнозом неблагоприятных метеорологических явлений с учетом имеющихся рисков, инициировать своевременное введение необходимых режимов функционирования органов управления и сил РСЧС, обратить особое внимание на оповещение и информирование населения, а также работу со СМИ;

- организовать инструктирование и проверку готовности ЕДДС городских округов и муниципальных районов, ДДС предприятий жизнеобеспечения, потенциально опасных и критически важных объектов, аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных формирований, предназначенных для ликвидации возможных аварий и ЧС;

- обеспечить контроль за готовностью сил и средств районных звеньев ТП РСЧС, привлекаемых к ликвидации возможных аварий и ЧС;

- восполнять при необходимости резервы материальных ресурсов, созданные для ликвидации ЧС;

- проверить работоспособность систем оповещения и пожаротушения, средств связи с экстренными службами и т.д.;

- организовать контроль за состоянием источников противопожарного водоснабжения, обеспечить своевременное их обслуживание.

- организовать разъяснительную работу с населением о соблюдении правил дорожного движения на автодорогах, о соблюдении правил пожарной безопасности в жилом секторе, о правилах поведения на массовых мероприятиях, о мерах поведения на водных объектах и правилами поведения на льду;

- обеспечить своевременную уборку снега и посыпку пескосоляными смесями придомовых территорий;

- совместно с организациями, обслуживающими жилой фонд, проводить разъяснительную работу с потребителями (абонентами) природного газа по пользованию газом в быту и содержанию ими газового оборудования в исправном состоянии, проводить мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации газового оборудования;

- в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций, связанных с гибелью людей на водных объектах, организовать патрулирование;

- продолжить реализацию мер по предупреждению возникновения ЧС и аварийных ситуаций на автомобильном, авиационном, речном и железнодорожном транспорте;

- продолжить проведение комплекса мероприятий по эпизоотическому, санитарно-эпидемиологическому благополучию;

- при реагировании на чрезвычайные ситуации уделять внимание на организацию межведомственного взаимодействия.

 

 

 

Начальник ЦМП ЧС                                                                                            Н.М. Некрасова

Программа поддержки местных инициатив

   

Комфортная городская среда

МФЦ

ГИА

Лето-2018

Телефон горячей линии по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных организациях и вопросам установления требований к одежде обучающихся (введение школьной формы):  8(83164)32518

Туризм в Воротынском районе

Экстренные службы

Телефоны экстренных служб Воротынского муниципального района
ЕДДС 2-27-37



Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»