Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Воротынский
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области

Мы выбираем жизнь

Ссылки

Рейтинг@Mail.ru

Тиц


Яндекс.Метрика
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Баннер ИПГУ

Баннер ИПГУ

Молодежная политика

Портал "Жить вместе"

Информация для многодетных по земле

Гранты Культуры

Портал "Жить вместе"

Портал "Жить вместе"

Оформляйте заявку для выхода из дома на сайте nn-card.ru или по бесплатному телефону 88004444112. В экстренных случаях звоните 112.
Новости

17.01.2020ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области на 18 января 2020 г.

район – 4 участка (191-193 км, 218-220 км, 232-234 км, 245-247 км) - протяженность опасных участков 8 км; Шатковский район – 1 участок (130-132 км) - протяженность опасного участка 2 км; Лукояновский район - 1 участок (186-189 км) - протяженность опасного участка 3 км.

  1. Аварии на железнодорожном транспорте

Вероятность возникновения происшествий на железной дороге, связанных со сходом подвижного состава с рельсов, наездами на препятствия на переездах, транспортировкой химически опасных веществ, низкая. Источник – выработка ресурса подвижного состава; нарушение технологии производства ремонтных работ транспортных средств, в том числе предназначенных для перевозки опасных грузов; несвоевременный контроль неисправности пути; наличие опасных участков, подверженных воздействию природных процессов и явлений (карст). Наибольшая вероятность существует в г.о. г. Н. Новгород и г.о. г. Дзержинск.

  1. Аварии на воздушном транспорте

Возникновение ЧС и происшествий на воздушном транспорте и нарушений в работе аэропорта, аэродромов и вертолетных площадок маловероятно.

  1. Аварии на объектах энергоснабжения и ЖКХ

Возникновение ЧС маловероятно.

Количество аварий на объектах ЖКХ и энергетики прогнозируется на уровне среднемноголетних значений 20-25. Источник – высокая степень изношенности основных фондов, нарушение правил эксплуатации технического оборудования, несвоевременный ремонт систем жизнеобеспечения населения по причине недостаточного количества выделяемых денежных средств, несоблюдение нормативов ремонтных работ. В целом по области износ электроэнергетической системы составляет 28,9 %, теплоснабжения – 66,69 %, водоснабжения – 68,74 %, канализационных систем – 62,68 %. Наибольшая вероятность (0,5) прогнозируется в г.о. г. Н. Новгород, г.о. г. Дзержинск, г.о. г. Бор, г.о. г. Арзамас, Кстовском районе.

На территории всей области существует вероятность возникновения аварийных ситуаций, связанных с повреждением газопровода низкого давления и внутриквартальных газопроводов вследствие наезда автомобильного транспорта, ДТП и проведения земляных работ.

  1. Биолого-социальные ЧС
    1. Заболеваемость людей

Возникновение ЧС маловероятно. Возможны вспышки кишечных заболеваний, а также регистрация сезонной заболеваемости гриппа и ОРВИ, случаев внебольничной пневмонии среди населения области.

  1. Заболеваемость животных

Сохраняется вероятность регистрации единичных случаев бешенства на территориях:

- д. Добровольевка Пильнинского района (граничащие населенные пункты: р.п. Пильна, с. Можаров Майдан);

- г. Выкса городского округа г. Выкса (территория города, ограниченная улицами: перекресток улицы Красные Зори до перекрестка улицы Вавилина, улицей Вавилина до перекрестка улицы Ульянова, улицей Ульянова до перекрестка улицы Красные Зори).

- с. Маресьево Починковского района (граничащие населенные пункты: д. Рудня, п. Новоалексеевский, с. Акаево, д. Каменка);

- с. Пергалей Бутурлинского района (граничащие населенные пункты: с. Мисюриха, д. Малиновка).

III. Рекомендуемые превентивные мероприятия

Территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Нижегородской, органам местного самоуправления, руководителям ведомств и организаций:

- обеспечить принятие (на основе прогнозируемой вероятности возникновения ЧС и данных мониторинга складывающейся обстановки) решений о реализации комплекса предупредительных мероприятий и определение состава сил и средств ТП РСЧС;

- выполнить комплекс превентивных мероприятий и обеспечить готовность к реагированию на возможные ЧС (происшествия) в соответствии с прогнозом неблагоприятных метеорологических явлений с учетом имеющихся рисков, инициировать своевременное введение необходимых режимов функционирования органов управления и сил РСЧС, обратить особое внимание на оповещение и информирование населения, а также работу со СМИ;

- организовать инструктирование и проверку готовности ЕДДС городских округов и муниципальных районов, ДДС предприятий жизнеобеспечения, потенциально опасных и критически важных объектов, аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных формирований, предназначенных для ликвидации возможных аварий и ЧС;

- обеспечить контроль за готовностью сил и средств районных звеньев ТП РСЧС, привлекаемых к ликвидации возможных аварий и ЧС;

- восполнять при необходимости резервы материальных ресурсов, созданные для ликвидации ЧС;

- проверить работоспособность систем оповещения и пожаротушения, средств связи с экстренными службами и т.д.;

- организовать контроль за состоянием источников противопожарного водоснабжения, обеспечить своевременное их обслуживание.

- организовать разъяснительную работу с населением о соблюдении правил дорожного движения на автодорогах, о соблюдении правил пожарной безопасности в жилом секторе, о правилах поведения на массовых мероприятиях, о мерах поведения на водных объектах и правилами поведения на льду;

- обеспечить своевременную уборку снега и посыпку пескосоляными смесями придомовых территорий;

- совместно с организациями, обслуживающими жилой фонд, проводить разъяснительную работу с потребителями (абонентами) природного газа по пользованию газом в быту и содержанию ими газового оборудования в исправном состоянии, проводить мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации газового оборудования;

- в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций, связанных с гибелью людей на водных объектах, организовать патрулирование;

- продолжить реализацию мер по предупреждению возникновения ЧС и аварийных ситуаций на автомобильном, авиационном, речном и железнодорожном транспорте;

- продолжить проведение комплекса мероприятий по эпизоотическому, санитарно-эпидемиологическому благополучию;

- при реагировании на чрезвычайные ситуации уделять внимание на организацию межведомственного взаимодействия.

 

 

 

Начальник ЦМП ЧС                                                                                            Н.М. Некрасова

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

   

Комфортная городская среда

МФЦ

ГИА

Лето-2018

Телефон горячей линии по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных организациях и вопросам установления требований к одежде обучающихся (введение школьной формы):  8(83164)32518

Туризм в Воротынском районе

Экстренные службы

Телефоны экстренных служб Воротынского муниципального района
ЕДДС 2-27-37



Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»