Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Воротынский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области

Мы выбираем жизнь


Ссылки

Рейтинг@Mail.ru

Тиц


Яндекс.Метрика
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Баннер ИПГУ

Баннер ИПГУ

Молодежная политика

ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО

Администрация района

Положение об администрации Воротынского муниципального района

Утверждено

решением Земского собрания

Воротынского района

от 24 июня 2011 г. N 42

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация) - исполнительно-распорядительный орган Воротынского муниципального района, наделенный Уставом Воротынского муниципального района полномочиями по решению вопросов местного значения и отдельными государственными полномочиями, переданными ему федеральными законами и законами Нижегородской области.

1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом Воротынского муниципального района, нормативно-правовыми актами Земского собрания, главы местного самоуправления района, главы администрации Воротынского муниципального района, настоящим Положением.

1.3. Администрация осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Земского собрания, правовых актов главы местного самоуправления района, нормативно-правовых актов главы администрации района и актов муниципальных органов, принятых в пределах их компетенции.

1.4. Администрацией руководит глава администрации, назначаемый Земским собранием Воротынского района по контракту по результатам конкурса и подписывается главой местного самоуправления Воротынского района.

1.5. Администрация подотчетна непосредственно главе администрации и Земскому собранию в пределах его компетенции.

1.6. Администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации или символики района, штампы, фирменные бланки.

Полное наименование: Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области.

Юридический адрес: 606260, площадь Советская, дом 6, рабочий поселок Воротынец, Нижегородская область.

 

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ

 

2.1. Экономическую основу деятельности администрации составляют объекты муниципальной собственности, объекты и имущество, находящиеся в ведении администрации.

Передача объектов муниципальной собственности с правом управления и распоряжения имуществом осуществляется администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

2.2. Финансовую основу деятельности администрации Воротынского района составляют средства местного бюджета и иные финансовые ресурсы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Администрация как юридическое лицо располагает собственными средствами и имуществом и распоряжается ими самостоятельно.

2.4. Финансовое обеспечение деятельности администрации Воротынского района осуществляется за счет средств местного бюджета и на основании бюджетной сметы (по типу казенного учреждения).

2.5. Администрация Воротынского района осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ей в финансовом органе администрации Воротынского района или органах Федерального казначейства.

2.6. Бюджетная смета утверждается Главой администрации Воротынского района.

 

3. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 

- Разрабатывает проект бюджета, вносит его на утверждение Земского собрания;

- разрабатывает текущие и перспективные планы и программы социально-экономического развития территории, обеспечивает их выполнение, составляет отчеты об их исполнении;

- исполняет распоряжения и постановления, принятые главой местного самоуправления района;

- от имени муниципального образования приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;

- исполняет местный бюджет и представляет отчет о его исполнении;

- управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Земским собранием;

- создает уполномоченный орган по управлению муниципальным имуществом района, представляющий администрацию района в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Воротынского района по денежным обязательствам, а также представляет законные интересы района при проведении процедур банкротства в отношении муниципальных унитарных предприятий Воротынского района;

- осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных предприятий и учреждений;

- ведет учет объектов муниципальной собственности;

- осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования. Управление муниципальным долгом осуществляется управлением финансов администрации Воротынского района;

- организует в границах муниципального района электро- и газоснабжение поселений;

- осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

- организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального района;

- создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- обеспечивает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

- организует охрану общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

- организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

- организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также отдых детей в каникулярное время;

- организует оказание на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

- организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;

- осуществляет контроль за использованием земель и водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

- формирует и содержит муниципальный архив, включая хранение архивных фондов поселений;

- обеспечивает содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организацию ритуальных услуг;

- организует библиотечное обслуживание поселений (обеспечивает услугами межпоселенческих библиотек);

- создает условия для обеспечения населения услугами киносети;

- организует межпоселенческие спортивные мероприятия (обеспечивает услугами межпоселенческих спортивных сооружений);

- организует развитие туризма на территории муниципального района;

- создает условия для обеспечения населения муниципального района услугами средств массовой информации;

- осуществляет выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств местного бюджета муниципального района, а также за счет дотаций, переданных из областного бюджета;

- организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- организует межпоселенческие культурные мероприятия (обеспечивает услугами межпоселенческих культурных учреждений);

- осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) районного значения, включая содержание районных музеев и объектов культурного наследия районного значения;

- создает условия для развития на территории муниципального района производства сельскохозяйственной продукции и ее переработки;

- распоряжается местными финансовыми ресурсами в пределах своей компетенции;

- организует эксплуатацию и обеспечивает содержание муниципальных жилого и нежилого фондов;

- ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- распределяет в установленном порядке муниципальный жилой фонд;

- осуществляет контроль за эксплуатацией жилого и нежилого фондов, объектов коммунального хозяйства;

- координирует в пределах своей компетенции деятельность предприятий и организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания, перерабатывающей промышленности с целью обеспечения населения района товарами и услугами;

- участвует в рассмотрении вопросов размещения на территории района предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- обеспечивает организацию рынков и ярмарок;

- организует контроль за соблюдением правил торговли;

- создает условия для развития предприятий потребительского рынка и малого бизнеса;

- осуществляет мероприятия по защите прав потребителей, принимает меры при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества;

- обращается в суд с исками в защиту интересов муниципального образования;

- организует прием населения должностными лицами администрации района, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан и принятие по ним мер;

- принимает предусмотренные действующим законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, осуществлением взаимодействия с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями и организациями;

- содействует в соответствии с действующим законодательством призыву граждан на военную службу, проведению учебных сборов и начальной военной подготовки, военно-патриотическому воспитанию населения;

- руководит мобилизационной подготовкой и содействует службам по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне в соответствии с действующим законодательством;

- рассматривает ходатайства и вносит предложения в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение выборов и референдумов, проводимых на территории района, в соответствии с действующим законодательством;

- создает условия для деятельности средств массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;

- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд, в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

- осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению местной администрации в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, решениями Земского собрания района.

 

4. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

4.1. Глава администрации назначается на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение должности, на срок полномочий Земского собрания (до дня начала работы Земского собрания района нового созыва), но не менее чем на два года. Кандидатом на должность главы администрации может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий следующим требованиям:

- наличие высшего профессионального образования;

- не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) на высших или главных должностях муниципальной (государственной) службы или не менее трех лет стажа работы по специальности (на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы) либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.

4.2. Условия контракта для главы администрации утверждаются Земским собранием в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Нижегородской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

4.3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации района устанавливается Земским собранием. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

4.4. Лицо назначается на должность главы администрации Земским собранием из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, по результатам конкурса на срок полномочий Земского собрания.

4.5. Число членов конкурсной комиссии определяется Земским собранием в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством.

 

5. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

5.1. Глава администрации обладает следующими полномочиями:

1) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

2) реализует право нормотворческой инициативы в Земском собрании;

3) вносит в Земское собрание на утверждение проект бюджета муниципального района, планы и программы социально-экономического развития района, а также отчеты об их исполнении;

4) представляет на рассмотрение Земского собрания проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов района, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального района;

5) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального района;

6) заключает от имени Воротынского муниципального района договоры и соглашения в пределах своей компетенции;

7) разрабатывает и представляет на утверждение Земского собрания структуру администрации района (систему отраслевых (функциональных) органов администрации района);

8) принимает меры по обеспечению и защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

9) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их последствий, выступает гарантом экологической безопасности района;

10) ведет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;

11) заключает соглашения от имени Воротынского муниципального района с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в местные бюджеты этих поселений, и принятии от них осуществления части их полномочий за счет субвенций, предоставляемых из местных бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района;

12) обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

13) формирует администрацию района и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом и настоящим Положением об администрации района;

14) утверждает положения о структурных подразделениях администрации района;

15) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации района, отраслевых (функциональных) органов администрации района, иных работников администрации района;

16) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

17) рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации района;

18) от имени администрации района выдает доверенности, подписывает и направляет исковые заявления в суды;

19) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и настоящим Уставом.

5.2. Компетенция главы администрации при обеспечении осуществления отдельных государственных полномочий администрацией района.

5.2.1. При обеспечении осуществления отдельных государственных полномочий администрацией района, глава администрации имеет право:

1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Нижегородской области, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти;

2) вносить предложения Земскому собранию района по созданию необходимых структурных подразделений местной администрации для осуществления государственных и иных полномочий;

3) распоряжаться финансовыми средствами и использовать материальные ресурсы, предоставленные для осуществления государственных полномочий;

4) дополнительно использовать для осуществления государственных полномочий средства местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов) и муниципальное имущество в случаях и в порядке, предусмотренных Уставом района;

5) запрашивать у государственных органов области, органов местного самоуправления района, организаций и граждан информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;

6) направлять в уполномоченные государственные органы предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;

7) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий.

5.2.2. При обеспечении осуществления отдельных государственных полномочий администрацией района, глава администрации обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Нижегородской области и законы области, а также иные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением государственных полномочий;

2) обеспечивать целевое расходование финансовых средств и надлежащее использование материальных ресурсов, предоставленных для осуществления государственных полномочий;

3) представлять уполномоченным государственным органам документы и информацию по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений законов по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) представлять в установленном порядке в уполномоченные государственные органы обоснованные расчеты финансовых затрат, необходимых для осуществления государственных полномочий;

6) возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства в сроки, установленные федеральными законами и (или) законами области, в случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

7) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с осуществлением государственных полномочий, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

5.2.3. При обеспечении осуществления государственных полномочий администрацией района, глава администрации обладает также другими правами и исполняет другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

 

6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ

 

6.1. В составе администрации создаются отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме управлений, комитетов, служб, отделов и секторов.

Структура каждого подразделения, его функции и задачи регламентируются отдельными положениями.

6.2. Глава администрации имеет заместителей.

6.2.1. Количественный состав заместителей определяется главой администрации в соответствии со структурой администрации района.

6.2.2. Заместители главы администрации назначаются главой администрации, с ними заключается трудовой договор на срок, не превышающий срока полномочий главы администрации.

6.2.3. Распределение обязанностей между заместителями устанавливается распоряжением главы администрации, в котором указываются структурные подразделения, отделы, комитеты администрации района, в отношении которых каждый из заместителей осуществляет функции согласования и контроля, а также круг вопросов, входящих в компетенцию соответствующего заместителя.

6.2.4. В случае отсутствия главы администрации (отпуск, болезнь, длительная командировка и др.) или невозможности исполнения им своих обязанностей по иным основаниям в течение более чем один день, а также в случае досрочного прекращения главой администрации своих полномочий его обязанности временно исполняет один из заместителей главы администрации в соответствии с распоряжением главы администрации.

6.3. Отраслевые структурные подразделения администрации создаются в целях эффективного управления и развития прогрессивных процессов в отраслях районного хозяйства, промышленности, социальной сферы, координации деятельности муниципальных предприятий и учреждений, функционирующих в рамках каждой отрасли, укрепления взаимовыгодного сотрудничества между администрацией, муниципальными предприятиями и учреждениями, с одной стороны, и коммерческими и некоммерческими организациями иных форм собственности, с другой стороны.

6.4. Отраслевые структурные подразделения являются юридическими лицами, имеют свою печать, лицевые счета и (или) распорядителей бюджетных средств, заключают от имени Воротынского муниципального района Нижегородской области договоры с организациями, гражданами по предмету своей деятельности, производят другие действия в пределах полномочий, установленных положением о конкретном структурном подразделении.

6.5. Структурные подразделения образуются с целью обеспечения деятельности администрации в целом, в том числе для экономического и правового обеспечения управления районным хозяйством.

6.6. Полномочия по осуществлению исполнительно-распорядительных функций, находящиеся в компетенции одного структурного подразделения, не могут быть приняты к исполнению другим структурным подразделением без отдельного письменного распоряжения главы администрации, изданного в пределах его компетенции и в соответствии с действующим законодательством.

6.7. Руководители отраслевых и структурных подразделений администрации назначаются на должность, освобождаются от нее главой администрации и осуществляют свою деятельность на основании трудового договора в соответствии с Уставом Воротынского района.

 

7. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

7.1. Администрация по предмету своей деятельности издает правовые акты.

7.2. Глава администрации принимает правовые акты нормативного и ненормативного характера. Требования к содержанию и оформлению правовых актов устанавливаются инструкцией по делопроизводству и иными правовыми актами, утверждаемыми главой администрации.

7.2.1. Глава администрации в пределах своих полномочий, полномочий администрации района, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом Воротынского района, нормативными правовыми актами Земского собрания Воротынского района, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации района.

7.3. Руководители отраслевых структурных подразделений администрации в пределах своей компетенции издают приказы по вопросам деятельности подразделения и подведомственных предприятий и учреждений.

7.4. Постановления и распоряжения администрации подлежат обязательному исполнению на всей территории района.

7.5. Постановления и распоряжения администрации подписываются главой администрации района.

7.6. Правовые акты администрации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Нижегородской области, Уставу Воротынского района и правовым нормативным актам Земского собрания Воротынского района.

7.7. Нормативные правовые акты администрации, подлежащие официальному опубликованию в средствах массовой информации, вступают в силу одновременно на всей территории района со дня их опубликования или по истечении установленного в нормативном правовом акте срока с момента опубликования.

7.8. Нормативные правовые акты администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в законную силу со дня их официального опубликования в средствах массовой информации.

7.9. Акты администрации, не носящие нормативного правового характера, вступают в законную силу со дня их подписания, если не установлен иной срок вступления акта в законную силу.

7.10. Глава администрации вправе отменить правовые акты в следующих случаях:

а) вступления в противоречие с действующим законодательством ранее принятого правового акта;

б) вступления в законную силу решения суда об отмене правового акта;

в) отсутствия материального или финансового обеспечения для выполнения правового акта.

7.11. Правовые акты администрации могут быть отменены или признаны недействительными по заявлению физических и юридических лиц в установленном законом порядке.

7.12. Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава администрации осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов администрации.

 

8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ

И РАБОТНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ

 

8.1. Муниципальными служащими администрации признаются лица, зачисленные в штат структурных подразделений и отраслевых органов администрации района как на полную ставку заработной платы, так и на часть ставки.

Понятие муниципального служащего, его права и обязанности, а также порядок прохождения муниципальной службы и другие условия ее организации в администрации района устанавливаются законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации и Нижегородской области.

На муниципальных служащих администрации распространяется законодательство о труде Российской Федерации.

8.2. В состав муниципальных служащих районной администрации в соответствии с реестром муниципальных должностей, утвержденным Земским собранием Воротынского района, входят:

а) руководящие работники - лица, занимающие высшую, главные и ведущие муниципальные должности;

б) специалисты - лица, занимающие старшие, младшие муниципальные должности.

8.3. Должностными лицами администрации являются муниципальные служащие, выполняющие властные, организационно-распорядительные и управленческие функции по отношению к муниципальной собственности, работникам администрации, муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям.

8.4. Прием на муниципальную службу в администрацию района осуществляется в порядке конкурса и назначения при наличии соответствующего образования, опыта работы и квалификации.

8.5. Должностные лица администрации назначаются и освобождаются от должности только главой администрации в соответствии с Уставом Воротынского района.

Заместители руководителей структурных подразделений и руководители иных подразделений назначаются и освобождаются от должности по представлению соответствующего заместителя главы администрации.

8.6. При назначении гражданина на муниципальную должность муниципальной службы в районной администрации с ним заключается трудовой договор в письменной форме. От лица администрации договор подписывается руководителем, имеющим право найма и увольнения муниципальных служащих соответствующих категорий.

8.7. Муниципальные служащие и работники администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми главой администрации.

8.8. Для определения профессиональной пригодности муниципальных служащих и перспектив их служебного роста проводится аттестация. Условия проведения аттестации служащих определяются Положением о муниципальной службе в Воротынском районе.

Не подлежат аттестации работники администрации, занимающие должности, не входящие в реестр муниципальных должностей муниципальной службы.

8.9. Освобождение от занимаемой должности должностных лиц, муниципальных служащих и работников администрации производится по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

 

9. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ

 

9.1. Администрация самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

9.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Воротынского муниципального района в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

9.3. Администрация не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

9.4. Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

9.5. Администрация обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

10. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

С ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ РАЙОНА

 

10.1. Взаимоотношения администрации района с Земским собранием района основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом Воротынского района, Регламентом Земского собрания.

10.2. Решения Земского собрания обязательны для администрации, ее структурных подразделений и должностных лиц.

Администрация района информирует Земское собрание о ходе выполнения решений Земского собрания и принятых мерах.

10.3. Администрация района рассматривает поступившие в ее адрес рекомендации и предложения комитетов Земского собрания, депутатов и депутатских групп, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.

10.4. Должностные лица администрации вправе присутствовать на заседаниях Земского собрания района, его комитетов, за исключением случаев, определенных Регламентом Земского собрания.

Должностные лица администрации приглашаются на заседания Земского собрания или комитетов не позднее чем за два дня до заседания, явка приглашенных обязательна.

10.5. Руководители и должностные лица администрации и ее структурных подразделений при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и предоставлять ему необходимую информацию.

10.6. Встреча депутатов Земского собрания с должностными лицами администрации для получения ответов на вопросы может проводиться в соответствии с Регламентом Земского собрания района.

 

11. ОТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ,

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ

 

11.1. Администрация выступает учредителем и определяет цели, условия, порядок деятельности предприятий, учреждений, организаций, находящихся в муниципальной собственности.

Отношения между администрацией и предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности района, строятся на договорной основе в соответствии с федеральным законодательством РФ, законодательством Нижегородской области и Уставом района.

11.2. Администрация в соответствии с законодательством вправе координировать участие предприятий, учреждений, организаций в комплексном социально-экономическом развитии района, осуществляет деятельность по эффективному размещению производственных и социальных объектов, рациональному использованию природных ресурсов, охране окружающей среды, а также социальной защите населения.

Администрация не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами Нижегородской области.

11.3. Администрация вправе вступать в договорные отношения с органами местного самоуправления других территорий Российской Федерации.

11.4. В целях организации взаимодействия муниципальных образований и защиты общих интересов муниципальных образований, объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения могут быть образованы межмуниципальные объединения, союзы, учреждены хозяйственные общества и иные межмуниципальные организации в соответствии с федеральными законами. В этих целях администрация вправе заключать договоры и соглашения в соответствии с действующим законодательством.

 

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

12.1. Деятельность администрации прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

12.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Земского собрания района.

 


   


МФЦ

ГИА

Лето-2018

Телефон горячей линии по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных организациях и вопросам установления требований к одежде обучающихся (введение школьной формы):  8(83164)32518

Туризм в Воротынском районе

Экстренные службы

Телефоны экстренных служб Воротынского муниципального района
ЕДДС 2-27-37



Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»