Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Воротынский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области

Мы выбираем жизнь


Ссылки

Рейтинг@Mail.ru

Тиц


Яндекс.Метрика
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Баннер ИПГУ

Баннер ИПГУ

Молодежная политика

ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО

Органы управления Воротынского муниципального района

034_03.08.2006 О порядке рассмотрения обращений

                  БЕЛАВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
                            ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА
                         НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


                       РЕШЕНИЕ


от 03 августа 2006 года                                                                      № 34

 
О порядке рассмотрения обращений
граждан в орган местного самоуправления
сельсовета


    В соответствии со статьей 13 Устава Белавского сельсовета Воротынского муниципального района и Законом Российской Федерации  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от
02.05.06  № 59-ФЗ


                        
Белавский сельский Совет решает:


1. Утвердить положение « О порядке рассмотрения обращений граждан в
орган местного самоуправления сельсовета» (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его принятия.

 


Глава   местного                                                       Председатель Белавского самоуправления                                                        сельского Совета            

____________ Е.В. Корнилов                                  __________ И.Б. Рубцова                                                                                                                                                                                      




 

 

 

 

 

 

                                                                                                  

 

                                                                                                                    Приложение
                                                                     к решению Белавского сельского Совета
                                                                                         от 03 августа 2006 года № 34


                                             ПОЛОЖЕНИЕ
                   О порядке рассмотрения обращения граждан
                    в орган местного самоуправления сельсовета


Настоящее Положение является нормативным правовым актом, регулирующим порядок обращения граждан в орган местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан указанными органами и должностными лицами.


                                         Обращения граждан


Обращение гражданина, направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу, письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.
Под “предложением” понимается рекомендация гражданина по совершенствованию законодательства, деятельности органа местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
“Заявление” - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органа местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
“Жалоба” - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны его фамилия, имя и отчество и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения. При этом установлено, что обращения, поступившие “по информационным системам общего пользования”, подлежат рассмотрению в порядке, установленном данным решением.


                                         Рассмотрение обращения


Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

 

 

 

Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня регистрации. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов находится в компетенции нескольких органов, копии обращения направляются в соответствующие органы также в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если для рассмотрения обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает другой орган местного самоуправления, эти органы обязаны предоставить указанные документы и материалы по запросу должностного лица, рассматривающего обращение гражданина, в течение 15-ти дней (это правило не распространяется на документы и материалы, содержащие государственную тайну или другую охраняемую законом тайну, для которых должен устанавливаться особый порядок предоставления).
Обращение гражданина в виде жалобы запрещается направлять в орган или должностному лицу, решение, действие или бездействие которых обжалуется. Если рассмотрение жалобы в связи с этим обстоятельством невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение, действие или бездействие в суд.
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение ЗО дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на ЗО дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определил как “исключительные”.


                             Обращения, оставляемые без ответа.


Ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в таком обращении содержатся сведения о противоправном деянии, то оно направляется в соответствующий государственный орган.
Ответ не дается также в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес.
Орган или должностное лицо, получившие обращение с нецензурными или оскорбительными выражениями либо с угрозами должностному лицу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости  злоупотребления правом.
В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято

 

 

решение  о  прекращении     переписки  с  гражданином  по  данному   вопросу   при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Гражданин уведомляется о таком решении.
Гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.


                                  Личный прием граждан 


Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке, изложенном выше.
Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей должны разрешаться в срок до 15 дней со дня их поступления, а в местных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях - безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления. Эти сроки могут быть продлены, но не более чем на 15 дней.

 


   


МФЦ

ГИА

Лето-2018

Телефон горячей линии по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных организациях и вопросам установления требований к одежде обучающихся (введение школьной формы):  8(83164)32518

Туризм в Воротынском районе

Экстренные службы

Телефоны экстренных служб Воротынского муниципального района
ЕДДС 2-27-37



Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»