Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Воротынский
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области

Мы выбираем жизнь

Ссылки

Рейтинг@Mail.ru

Тиц


Яндекс.Метрика
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Баннер ИПГУ

Баннер ИПГУ

Молодежная политика

Портал "Жить вместе"

Информация для многодетных по земле

Гранты Культуры

Органы управления Воротынского муниципального района

Постановление №29_27.02.2013г Об утверждении Положения о муниципальном звене Михайловского сельсовета

 

 

Администрация

Михайловского сельсовета

Воротынского муниципального района

Нижегородской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

27 февраля   2013 года.                                                                                  №  29

 

Об утверждении Положения о муниципальном   звене Михайловского сельсовета   Воротынского    муниципального района  Нижегородской области территориальной  подсистемы Нижегородской  области

единой государственной системы  предупреждения и

ликвидации чрезвычайных  ситуаций                                                                                                                

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года N 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, постановлением Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2006 года N 111 "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 «О единой системе оперативно-диспетчерского управления при аварийных и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области», в целях обеспечения предупреждения и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций на территории Михайловского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской  области, а также  организации взаимодействия сил и средств муниципального звена Михайловского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской  области территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП НСЧС) на территории  Михайловского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области

 

администрация Михайловского сельсовета  Воротынского муниципального района  Нижегородской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о  муниципальном  звене Михайловского сельсовета Воротынского муниципального  района Нижегородской области  территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - звено ТП НСЧС).

1.2. Перечень аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, входящих в состав муниципального звена Михайловского сельсовета Воротынского муниципального  района Нижегородской области  ТП НСЧС на территории Михайловского сельсовета Воротынского муниципального  района Нижегородской области  и организаций, привлекаемых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.3. Сроки готовности сил муниципального звена Михайловского сельсовета Воротынского муниципального  района Нижегородской области  ТП НСЧС

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         3. Настоящее постановление обнародовать  в установленном порядке.

         4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

       Глава администрации

       Михайловского сельсовета                                                           В.К. Абрамова


                                                                                                                   Утверждено

   постановлением администрации

Михайловского сельсовета

Воротынского муниципального района

Нижегородской области

от 27.02.2013г. № 29

 

 

 

 

 

Положение

о  муниципальном звене Михайловского сельсовета  Воротынского муниципального  района Нижегородской области

 территориальной подсистемы Нижегородской области

 единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

(далее - Положение)

 

1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования, принципы построения, состав сил и средств Михайловского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области (далее – Михайловский сельсовет) звена территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - НСЧС).

Положение разработано на основании Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Нижегородской области от 4 января 1996 года N 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

2. Звено ТП НСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации Михайловского сельсовета   и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, мониторинга и обеспечения безопасности населения.

3. Звено ТП НСЧС осуществляет свою деятельность на двух уровнях: муниципальном и объектовом. Организация, состав сил и средств, а также порядок деятельности звена ТП НСЧС определяются положением. Муниципальное звено ТП НСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), обеспечения противопожарной безопасности и безопасности на водных объектах в пределах территории Михайловского сельсовета. Объектовые звенья ТП НСЧС создаются на территории Михайловского сельсовета в организациях независимо от их организационно-правовой формы для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защиты работников этих организаций и подведомственных объектов от ЧС.

4. Основными задачами звена ТП НСЧС являются:

- проведение на территории Михайловского сельсовета единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты при их возникновении жизни и здоровья населения, материальных и культурных ценностей, окружающей природной среды, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;

- разработка предложений по реализации правовых и экономических норм в области ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;

- учет всех возможных потенциальных источников чрезвычайных ситуаций, определение степени их опасности для населения и территорий Михайловского сельсовета в зависимости от величины риска возникновения и тяжести последствий возможных чрезвычайных ситуаций;

- прогнозирование и оценка последствий чрезвычайных ситуаций, определение на основе прогноза потребностей в силах, материально-технических и финансовых ресурсах для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- создание и обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;

- разработка и реализация местных, участие в областных и  федеральных  целевых и комплексных программах, направленных на предупреждение и снижение последствий чрезвычайных ситуаций, защиту населения и повышение уровня пожарной безопасности Михайловского сельсовета, безопасности на водных объектах и устойчивости функционирования организаций;

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- проведение работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушению пожаров, жизнеобеспечению населения;

- обучения населения действиям в чрезвычайных ситуациях;

- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;

- создание и восполнение резервов материальных и финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативными правовыми актами Михайловского сельсовета;

- своевременное и достоверное информирование общественности и населения Михайловского сельсовета о состоянии безопасности, принимаемых мерах по ее повышению, о сложившейся в результате чрезвычайной ситуации обстановке и принятых администрацией Михайловского сельсовета решениях, установленных режимах функционирования и действиях населения в конкретной обстановке;

- осуществление мероприятий по социальной защите населения Михайловского сельсовета, которое пострадало или может пострадать при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение согласованности действий администрации Михайловского сельсовета и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, а также восстановления поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, инженерной инфраструктуры.

5. В муниципальном   звене Михайловского сельсовета ТП НСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами ТП НСЧС являются:

- комиссия по предупреждению  и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее –КЧС);

- на объектовом уровне - комиссии организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - объектовые КЧС и ОПБ).

7. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются   администрацией Михайловского сельсовета   и организациями Михайловского сельсовета.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в постановлениях  об их образовании.

Функции и обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяет ее председатель.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Михайловского сельсовета и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

- разработка предложений по реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;

- координация деятельности органов управления и сил территориальных звеньев НСЧС на муниципальном уровне;

- организация работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, восстановлению производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденной в результате чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение готовности к действиям сил и средств местного самоуправления и организаций при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;

- повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации должностных лиц органов управления территориального звена НСЧС по вопросам профилактики чрезвычайных ситуаций, пожаров и безопасности на водных объектах, обучение населения (работников организаций) в области защиты от чрезвычайных ситуаций и мерам пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;

- организация расследования причин аварий и пожаров, приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций, и определение нанесенного (Михайловскому сельсовету или организации) материального ущерба.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями органов и организаций, создающих эти комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Михайловского сельсовета.

9. Постоянно действующими органами управления звена ТП НСЧС Михайловского сельсовета  являются:

- в Михайловском сельсовете – глава администрации Михайловского сельсовета;

 - на объектовом уровне - структурные подразделения или работники, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления звена ТП НСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления звена ТП НСЧС определяются соответствующими положениями.

10. Органами повседневного управления звена ТП НСЧС являются:

- дежурно-диспетчерские службы отраслевых и функциональных органов организаций Михайловского сельсовета;

- единая дежурная диспетчерская служба района( по согласованию).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области Воротынского муниципального района, и Михайловского сельсовета.

11. К силам и средствам звена ТП НСЧС относятся силы и средства администрации Михайловского сельсовета и организаций, предназначенные и выделяемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и спасения  на воде.

В состав сил и средств звена ТП НСЧС также входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования (службы), пожарные подразделения, медицинские формирования экстренного реагирования, аварийные службы и формирования со сроками готовности не менее трех суток, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации посменно.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории Михайловского сельсовета организует КЧС Михайловского сельсовета.

12. Привлечение сил и средств звена ТП НСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- по решению главы администрации Михайловского сельсовета и руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общее руководство и координация действий аварийно-спасательных формирований звена ТП НСЧС до развертывания оперативного штаба возлагаются на КЧС Михайловского сельсовета.

13. Подготовка, переподготовка должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и лиц, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организуются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет глава администрации Михайловского сельсовета.

14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется в соответствии с действующим законодательством.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом (организацией).

15. Управление силами звена ТП НСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования Михайловского сельсовета, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил звена ТП НСЧС и населения Михайловского сельсовета.

16. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией Михайловского сельсовета и организациями в порядке, установленном нормативно-правовыми актами.

17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории  Михайловского сельсовета органы управления и силы звена ТП НСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями администрации Михайловского сельсовета и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации, для соответствующих органов управления и сил звена ТП НСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации.

18. Решениями администрации Михайловского сельсовета и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил звена ТП НСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Администрация Михайловского сельсовета и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории Михайловского сельсовета соответствующих режимов функционирования органов управления и сил звена ТП НСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

19. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории Михайловского сельсовета режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, администрация Михайловского сельсовета    и организации отменяют установленный режим функционирования органов управления и сил звена ТП НСЧС.

20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звена ТП НСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил звена ТП НСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайной ситуации;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к приему эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил звена ТП НСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам звена ТП НСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств звена ТП НСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые места действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств звена ТП НСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Михайловского сельсовета и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

21. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в статье 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил звена ТП НСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" статьи 3 указанного Закона, - режим чрезвычайной ситуации.

22. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организаций;

муниципальной - силами и средствами администрации Михайловского сельсовета. администрации Воротынского  му4ниципального района ;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

23. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства органов исполнительной власти Нижегородской области по ходатайству Администрации Воротынского района, администрации Михайловского сельсовета.

24. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при наличии у них надлежащей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.

25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией Михайловского сельсовета и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, привлекают силы и средства учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля (по необходимости), определяют порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

26. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

- использование в порядке, установленном законодательством, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

27. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления Михайловского сельсовета и соответствующие организации.

28. Финансирование деятельности звена ТП НСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и средств организаций.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов, за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также страховых фондов и других источников.

Финансирование мероприятий по прогнозированию и предупреждению чрезвычайных ситуаций проводится из средств соответствующих бюджетов и средств предприятий независимо от форм собственности.

Органы управления   звена ТП НСЧС проводят мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций не только за счет собственных средств, но и за счет ассигнований, которые могут быть выделены на эти цели вышестоящими органами. Они могут также объединять свои финансовые ресурсы с ресурсами других организаций для финансирования указанных мероприятий.

29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательством Российской Федерации и Нижегородской области в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Нижегородской области.

_______________________________________

 

 


Утвержден

 постановлением администрации

Михайловского сельсовета

 Воротынского муниципального района

Нижегородской области

от 27.02.2013 г. N 29

 

Перечень

аварийно-спасательных служб,  входящих в состав муниципального  звена Михайловского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области ТП НСЧС

  и организаций, привлекаемых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ

при возникновении чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

Территориальной подсистемы:

 

N
п/п

Наименование службы

Орган или     
организация,   
ответственный за 
формирование службы

Должностное лицо, 
возглавляющее службу

Состав службы   

1

                    2          

                   3         

                        4         

                                       5         

1.

Автодорожная       

администрация    Михайловского сельсовета

глава администрации    Михайловского сельсовета

Подрядные организации ООО ДСК «Гранит» (по согласованию) осуществляющие работы по     ремонту и содержанию автомобильных дорог и дорожных   сооружений на них,     на основании   договоров (соглашений) с ними. 

2.

Защиты    культурных
ценностей          

 администрация    Михайловского сельсовета

глава администрации    Михайловского сельсовета

Отдел культуры Воротынского района,    
  силы и средства подведомственных ему учреждений, на основании
договоров (соглашений) с ними 

3.

Защиты             
сельскохозяйственных
животных и растений

администрация    Михайловского сельсовета

глава администрации    Михайловского сельсовета

ГУНО Госветуправление по Воротынскому району (по согласованию).  Организации сельскохозяйственного производства       на основании договоров (соглашений) с ними

4.

Инженерная         

администрация    Михайловского сельсовета

глава администрации    Михайловского сельсовета

ОАО «Воротынское РСУ» Нижегородгражданстрой (по согласованию)-строительные организации        на основании   договоров (соглашений) с ними 

5.

Коммунально-       
техническая        

администрация    Михайловского сельсовета

глава администрации    Михайловского сельсовета

ОАО «Тепловик» (по согласованию),ООО «Кузьмияр» (по согласованию) - органы,  уполномоченные     на решение  вопросов   в сфере        жилищно-коммунального  хозяйства, организации  жилищно - коммунальной сферы на сновании   договоров (соглашений) с ними 

6.

Медицинская        

ГБУЗ «Воротынская ЦРБ»

Главный врач ГБУЗ «Воротынская ЦРБ»

ГБУЗ «Воротынская ЦРБ» (по согласованию) на          основании договоров (соглашений)

7.

Оповещения и связи 

администрация    Михайловского сельсовета

глава администрации    Михайловского сельсовета

Воротынский РУС КМУЭС ф -л

ОАО«Ростелеком»    (по согласованию),      
  на основании   договоров   (соглашений) 

8.

Снабжения    горюче-
смазочными         
материалами        

администрация    Михайловского сельсовета

глава администрации    Михайловского сельсовета

Общество  с ограниченной ответственностью    
"Лукойл - Волганефтепродукт"

(по    согласованию), ООО Терминал НН ( по согласованию),   организации, реализующие   горюче- смазочные  материалы, на  основании договоров (соглашений) с ними 

 

9.

Торговли и питания 

администрация    Михайловского сельсовета

глава администрации    Михайловского сельсовета

Воротынский филиал НОПО (по согласованию),  на основании   договоров  (соглашений) с ним 

10.

Транспортная       

МУП «Воротынское ПАП»

Директор МУП «Воротынское ПАП»

 

МУП «Воротынское ПАП» на основании договоров   (соглашений) с ним 

11.

Убежищ и укрытий   

администрация    Михайловского сельсовета

глава администрации    Михайловского сельсовета

ОАО «Тепловик» (по согласованию) - орган, уполномоченный     на решение  вопросов   в сфере жилищно-коммунального  хозяйства, организации,  имеющие защитные   сооружения
гражданской  обороны, на          основании
договоров (соглашений) с ними 

 

12.

Энергоснабжения    и
светомаскировки    

администрация    Михайловского сельсовета

глава администрации    Михайловского сельсовета

Борский  РЭС(по согласованию) – орган, уполномоченный     на решение  вопросов   в сфере  энергетики   и электрификации,        на основании   договоров  (соглашений) с ним 

 

 

 

 

Функциональной подсистемы

 

1.

Охраны общественного порядка

МО МВД России «Воротынский»

Начальник МО МВД России «Воротынский»

МО МВД «России» Воротынский

(по согласованию) на основании договоров   (соглашений) с ним 

 

2.

Противопожарная    

ПЧ-132 27- ОФПС

ПЧ -179, МПО

Начальник 132-ПЧ 27ОФПС

Начальник ПЧ -179, старший водитель МПО.

Пожарная часть     федеральной
противопожарной службы  и государственной     
противопожарной службы  Воротынского района (по согласованию),  пожарные формирования  органов  местного самоуправления      на основании   договоров (соглашений) с ними 

 

 


Утверждены

 постановлением администрации

Михайловского сельсовета

 Воротынского муниципального района

Нижегородской области

от 27.02.2013 г. N 29

 

 

Сроки

готовности сил муниципального звена Михайловского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области  территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций к действиям по предназначению

 

Силы

Сроки

готовности

ГБУЗ НО «Воротынская ЦРБ»

Бригада скорой медицинской помощи

4 мин.

ПЧ-179, МПО

Противопожарная служба

1 мин.

Борский РЭС ПО «Семеновские электрические сети» филиала «Нижновэнерго»

Аварийно-восстановительная бригада

5 мин.

МО МВД России «Воротынский»

Группа охраны общественного порядка

30 мин.

ОАО «Тепловик»,ООО «Кузьмияр»

Аварийные бригады

30 мин.

ООО ДСК «Гранит»

Аварийно-восстановительная бригада

2часа

МУП «Воротынское ПАП»

Транспортное обеспечение

2 часа.

Воротынский филиал НОПО

Организация питания и обеспечение вещевым имуществом

 6 час.

Воротынский РУС КМУЭС ф -л ОАО«Ростелеком» 

Команда связи

2 часа

ОАО «Воротынское РСУ» Нижегородгражданстрой

Инженерно-восстановительная бригада

2 часа

ГУНО Госветуправление по Воротынскому району

Группа ветеринарного контроля

2 часа

Отдел культуры Воротынского района

Группа защиты культурных ценностей

1 час

 

         

Программа поддержки местных инициатив

   

Комфортная городская среда

МФЦ

ГИА

Лето-2018

Телефон горячей линии по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных организациях и вопросам установления требований к одежде обучающихся (введение школьной формы):  8(83164)32518

Туризм в Воротынском районе

Экстренные службы

Телефоны экстренных служб Воротынского муниципального района
ЕДДС 2-27-37



Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»