Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Воротынский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области

Мы выбираем жизнь


Ссылки

Рейтинг@Mail.ru

Тиц


Яндекс.Метрика
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Баннер ИПГУ

Баннер ИПГУ

Молодежная политика

ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО

Отчеты

Пояснительная записка 2014

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

к отчету об исполнении районного бюджета

 

КОДЫ

 

Форма по ОКУД

0503360

на 1 января 2015 года

 Дата

01.01.2015 

 

по ОКПО

 

Наименование финансового органа Управление финансов администрации Воротынского муниципального района

Глава по БК

 

Наименование бюджета       районный  

по ОКАТО

22221000000 

Периодичность:    годовой

 

 

Единица измерения: тыс.руб.

       по ОКЕИ

383

Раздел 1. «Организационная структура

субъекта бюджетной отчетности»

 

В состав Воротынского муниципального района входят 9 сельских и 2 городских поселения. В соответствии со  ст.15 Федерального закона №131-ФЗ  органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, заключили  соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий.

Решением Земского собрания Воротынского района  для выполнения муниципальных функций и задач утверждена структура администрации Воротынского муниципального района, состоящая из следующих отделов и управлений:

- администрация Воротынского муниципального района, в ведомственном  подчинении муниципальное казенное учреждение «Хозяйственная служба администрации Воротынского района»;

- управление финансов;

- управление сельского хозяйства;  

- управление экономического развития, земельных и имущественных отношений,

- управление по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству;

- управление образования и молодежной политики, в ведомственном подчинении которого находятся два муниципальных казенных учреждения: «Хозяйственно-эксплуатационная служба», созданная для обеспечения функционирования бюджетных муниципальных образовательных учреждений, и «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений»;

- отдел культуры, в ведомственном подчинении находится  два муниципальных казенных учреждения: «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры и спорта» и «Хозяйственно-эксплуатационная служба учреждений культуры».

На 01.01.2015 года  Управление образование  и молодежной политики в 2014 году осуществляет  функции и полномочия учредителя в  отношении  24 муниципальных бюджетных образовательных учреждений, из них 12 дошкольных образовательных учреждений,  9 общеобразовательных школ, 3 учреждения дополнительного образования детей.

Отдел культуры и спорта осуществляет функции и полномочия для муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей – МБОУ «Детская школа искусств», трех  муниципальных бюджетных учреждений культуры ( МБУК «Межпоселенческая централизованная клубная система», МБУК «Межпоселенческая  централизованная библиотечная система», МБУК «Воротынский районный краеведческий музей»), двух  муниципальных автономных учреждений (МАУК «Воротынский районный Дворец культуры», МАУК «Районный центр культуры и досуга «Семьянский»».

Администрация Воротынского муниципального района осуществляет функции и полномочия учредителя по отношении к одному муниципальному бюджетному учреждению МБУ "Стадион" и 3 муниципальным автономным учреждениям, в том числе МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воротынского района", МАУ Физкультурно - оздоровительный комплекс "Волга" и МАУ «Редакция газеты "Воротынская газета"».

Таким образом, структура  учреждений состоит из органов местного самоуправления (Земское собрание Воротынского района, контрольно-счетная инспекция, администрация Воротынского муниципального района, ( включая 6 структурных подразделений – отделов и управлений),  5 казенных, 29 бюджетных и 5 автономных  учреждений.

Изменение в структуре по сравнению с прошлым годом произошло в связи с ликвидацией и прекращением деятельности четырех муниципальных бюджетных учреждений:

-МБОУ «Кузьмиярская  основная общеобразовательная школа» (реорганизация  в форме  присоединения к  МБОУ Михайловская СОШ);

-МБДОУ Васильсурский  детский сад № 14 «Березка» (реорганизация в форме присоединения к МБОУ Васильсурская средняя общеобразовательная школа»);

-МБДОУ Белавский детский сад №10 «Сказка» (реорганизация в форме присоединения к МБОУ Белавская основная общеобразовательная школа»);

- МБУК «Воротынский районный Дворец культуры» (реорганизация в форме присоединения);

-МБУ Физкультурно-оздоровительный комплекс «Волга» (реорганизация).

 

     В 2014 году  были созданы и начали  работать  четыре   автономных учреждения:    

-МАУ Физкультурно-оздоровительный комплекс «Волга»,

-МАУК «Воротынский районный Дворец культуры»,

-МАУК «Районный центр культуры и досуга «Семьянский»»,

-МАУ«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воротынского района Нижегородской области».

Органом, организующим исполнение бюджета Воротынского муниципального района, является управление финансов администрации Воротынского муниципального района.

 

Раздел 2. «Результаты деятельности

субъекта бюджетной отчетности»

 

  • целях  качественного, своевременного финансирования бюджетных учреждений района утверждены:
  •  -  порядок исполнения и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета;  - порядок составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;
  • порядок ведения реестра расходных обязательств;
  • -порядок учета бюджетных обязательств.

 

В рамках принятия мер по повышению эффективности использования бюджетных средств в 2014 году проведены мероприятия по оптимизации сети бюджетных учреждений спорта,  культуры,  образования.

В соответствии с планом мероприятий по сокращению неэффективных бюджетных расходов в сфере образования  реорганизовано муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Васильсурская средняя общеобразовательная школа путем присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения  Васильсурский  детский сад № 14 «Березка» и муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Белавская основная общеобразовательная школа» путем присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения  Белавский  детский сад №10 «Сказка».

 

В целях обеспечения исполнения доходной и расходной частей  районного бюджета в параметрах, утвержденных решением Земского собрания «О районном бюджете на 2014 год», обеспечения сбалансированности районного бюджета, повышения эффективности расходования бюджетных средств Управлением финансов  были  приняты следующие меры:

- разработан план мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета на 2014 год;

         - установлены лимиты расходов на услуги связи, утверждены нормы расхода материальных запасов для структурных подразделений районной администрации;

- осуществлялся ежедневный контроль за исполнением  расходов в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета;

- предварительный контроль  за  непревышением общей суммы заявок бюджетополучателей остатка средств  на счете районного бюджета, в случае недостаточности средств на счете районного бюджета  в первую очередь проводились социально значимые расходы и расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений;

- организован контроль за соответствием целевого назначения бюджетных средств  производимым расходам как  органов местного самоуправления, так и муниципальных учреждений;

- организован ежемесячный мониторинг соответствия планового и  фактического потребления  электроэнергии, теплоэнергии, газа, воды,  а также  за своевременностью оплаты по счетам за  коммунальные услуги получателями средств районного бюджета и муниципальными учреждениями; 

- организован  контроль выплаты заработной платы получателями средств районного бюджета и муниципальными учреждениями в рамках положений об оплате труда;

- в целях исполнения плана по поступлению доходов, снижению суммы  задолженности по налоговым платежам  в районный бюджет и внебюджетные фонды  организована ежеквартальная работа межведомственной комиссии по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины с участием руководителя межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №10 по Нижегородской области, представителей МО МВД «Воротынский», начальника отделения по Воротынскому районному Пенсионного фонда,  Прокурора Воротынского района.  В результате работы комиссии за 2014 год должниками  погашено недоимки  по налоговым платежам и взносам в пенсионный фонд 4541,2 тыс. рублей.     

 

В течение 2014 года 72 человека прошли профессиональную подготовку, переподготовку кадров и повышение квалификации. Работники органов местного самоуправления и муниципальных учреждений принимали активное участие в обучающих семинарах.   

 

В 2014 году в Воротынском муниципальном районе были выполнены следующие работы:

-   капитальный ремонт  двух  жилых помещений на сумму 420,0 тыс. рублей, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,   по адресу р.п. Васильсурск, ул. Первомайская, д.4 и с. Огнев-Майдан ул. Первомайская д.42 – улучшены условия проживания  двух детей-сирот;

- строительство подъездных дорог и тротуаров к жилым домам п.Красная Горка, построенным по программе переселения из ветхого, аварийного жилого фонда -   539,04 тыс. рублей;

- строительство водопровода микрорайона «Северный» протяженностью 630 метров  на сумму 507 тыс. рублей;

- строительство газопровода микрорайона «Северный» р.п.Воротынец протяженностью 2030 метров, затрачено 1632,4 тыс. рублей;

-  капитальный ремонт теплотрассы протяженностью 22,2 метра и наружного водопровода протяженностью 11,1 метра по ул. Свободы р.п. Воротынец - 29,5 тыс. рублей;

-  проектная документация  по  строительству распределительного  газопровода низкого давления к жилым домам  в д. Ивановка Воротынского района  90,5 тыс. рублей;

-   экспертиза проекта газоснабжения д.Ивановка  на сумму  588,6 тыс. рублей;  

-  проектно-изыскательские работы газоснабжения с. Ивановка на сумму 276,6 тыс. рублей;

- капитальный ремонт двух котлов  котельной №2 по ул. Мира на сумму 484,6 тыс. рублей – улучшено теплоснабжение жилых домов по ул. Мира  и здания филиала инженерно-экономического института;  

- реконструкция сетей уличного освещения с. Фокино,  п. Приволжский,  с. Сомовка   Воротынского района 2938,5 тыс. рублей;

-  в рамках мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов Воротынского района из средств областного бюджета получено 915,0 тыс. рублей, которые переданы в бюджеты поселений района, на эти средства   вновь создано 3 водоисточника для целей пожаротушения, 2 имеющихся водоисточника оборудовано  площадками (пирсами) с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей, приобретено 5 мотопомп;

- в рамках муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилого фонда 2012-2014 годы" были приобретены шесть двухквартирных жилых дома в с.Красная Горка Воротынского района, затрачено 18 724,6 тыс. рублей,  23 человека переселены из ветхого, аварийного жилого фонда в новые квартиры;

- рамках муниципальной программы «Обеспечение населения Воротынского района» доступным и комфортным жильем», подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных законом Нижегородской области », «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» приобретено шесть квартир в р.п. Воротынец для детей-сирот на сумму 5527,4 тыс. рублей.

 

 

 

 

Раздел 3. «Анализ отчета об исполнении бюджета

субъектом бюджетной отчетности»

 

           По  итогам 2014 года бюджет Воротынского района исполнен   по доходам в сумме 516491,1 тыс. рублей  (99,3 % к уточненному плану);  по расходам –  в сумме  517065,9 тыс. рублей (95,9 % к уточненному плану), с дефицитом 574,8 тыс. рублей.     

 

3.1.  Доходы бюджета

 

      При плане  520 304,6 тыс. рублей в районный  бюджет поступило 516 491,1  тыс. рублей.

         План  по собственным  доходам  исполнен на 100,2 %.   При первоначально утвержденном  плане 66513,1 тыс. рублей,  уточненном плане 67710,4 тыс. рублей, в бюджет поступило 67 839,1 тыс. рублей собственных доходов, из них налоговых доходов -  60 497,5  тыс. рублей (100,2 % к уточненному годовому плану),  неналоговых доходов  – 7 341,6 тыс. рублей (100,2 % к уточненному годовому плану).

       Отклонение кассового исполнения доходов от бюджетных назначений  2014 года  составляет  - 3 813,5 тыс. рублей или  0,7 процента.

   Отклонение в сторону уменьшения по   группе доходов  200–безвозмездные поступления -  составило  3 942,1 тыс. рублей,  т.к. менее плана  на 3 942,2 тыс. рублей  поступила субсидия на реализацию региональной адресной программы «Чистая вода в Нижегородской области» на 2013-2017 годы в связи с уменьшением потребности (снижение цены контракта по итогам аукциона).

         Подгруппа  101 – налог на доходы физических лиц  отклонение в сторону увеличения   составило + 116,7 тыс. рублей или 0,2 процента в связи с поступлением задолженности прошлых лет, пени;

          Подгруппа 105 – единый сельскохозяйственный налог   отклонение в сторону уменьшения составило  минус 7,4 тыс. рублей в связи с возвратом суммы уплаченного налога налогоплательщику при сдаче  уточненного расчета  и  недоимкой.

     По сравнению с 2013 годом собственных доходов  бюджета поступило меньше на 34 195,3 тыс. рублей в основном в связи с  уменьшением дополнительного норматива отчислений в районный бюджет от налога на доходы физических лиц.   Доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, получено меньше на 1 083,9 тыс. рублей в связи с расторжением крупных договоров аренды и передачей  земельных участков в собственность  арендаторов.

Динамика исполнения доходов районного бюджета за последние три года представлена в таблице.

              Фактическое  исполнение доходов районного бюджета

за  2012-2014 год

                                                                     

Поступление  доходов

на

 01.01.2013

(тыс. руб.)

на 01.01.2014

(тыс. руб.)

на 01.01.2015

(тыс. руб.)

Темп

роста

2014 к 2013

(%)

Налог  на  доходы физических лиц

74283

88036,4

53058,7

60,27

 Доходы от уплаты акцизов

 

 

 

 

Единый налог на вмененный доход

6494,8

6328,5

6352,6

100,38

Налог, взимаемый в виде стоимости патента

2,9

0

0

0

Единый сельскохозяйственный налог

22,5

90,8

-7,4

-8,15

Государственная пошлина

655,9

761,1

1044,6

137,25

Задолженность по отмененным налогам

42,2

51,7

30,0

58,03

Доходы от уплаты акцизов

0

0

19

 

Итого налоговые доходы

81501,3

95268,5

60497,5

63,5

Доходы в виде  дивидендов по акциям, принадлежащим  муниципальным районам

180,7

142,6

183,3

128,54

Доходы от сдачи в  аренду имущества

198,3

223,4

1006,5

свыше200

Доходы, получаемые  в виде арендной платы за  земельные  участки

1512,1

2429,4

1345,5

55,38

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

932,7

875,2

953,8

108,98

Доходы от продажи земельных участков

1149,8

1206

2085,2

172,9

Доходы от реализации имущества

130

339

566,1

166,99

Доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

212,5

519,4

0

0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

855,4

1030

1201,2

116,62

Прочие неналоговые доходы

190,2

0,9

0

0

Итого неналоговые доходы

5361,7

6765,9

7341,6

108,51

 

Всего налоговые и неналоговые доходы

 

 

86863,0

 

 

102034,4

 

67839,1

 

66,49

Безвозмездные поступления

 от других бюджетов, всего, в том числе

 

376984,7

 

402980,4

 

448652,0

 

111,33

Дотация на выравнивание

88598,5

114323,7

68775,9

60,16

Дотация на сбалансированность

12722,7

11180,7

22792,1

203,85

Прочие дотации

400,0

0

0

0

Субсидии

106546,8

95761,7

164482,0

171,76

Субвенции

132816,5

157252,9

173497,0

110,33

Иные межбюджетные трансферты

22834,9

7363,9

1859,4

25,25

Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на исполнение передаваемых полномочий 

13722,2

17764,1

16461,7

92,67

Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет

0

29,1

0

0

Прочие безвозмездные поступления

0

0

1800,0

0

Возврат остатков субсидий и

субвенций прошлых лет

-656,9

-695,7

-1016,1

146,05

 

Всего доходы

 

 

463847,7

 

505014,8

 

516491,1

 

102,27

 

        Темп роста доходов  по отношению к  прошлому 2013  году составил 102,27 %.   В абсолютном выражении прирост доходов районного бюджета  к уровню 2013 года составил  11 476,3 тыс. рублей.

                   

Сведения о структуре доходов бюджета района

 

Наименование доходов

Доля в общем объеме доходов

2012 год (факт) %

Доля в общем объеме доходов

2013 год (факт) %

Доля в общем объеме доходов

2014 год (факт) %)

Отклонение отчетного года от предыдущего

Налоговые и неналоговые доходы,  всего

18,73

20,20

13,13

-7,07

Налоги на прибыль, доходы

16,01

17,43

10,27

-7,16

Налоги на совокупный доход

1,41

1,27

1,23

-0,04

Налоги на товары (работы, услуги)

0

0

0,00

0

Государственная пошлина

0,14

0,15

0,20

+0,05

Задолженность по отмененным налогам и сборам

0,01

0,01

0,01

0

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

0,41

0,55

0,49

-0,06

Платежи при пользовании природными ресурсами

0,20

0,17

0,18

+0,01

Доходы от оказания платных услуг(работ) и компенсация затрат

 

0,05

 

0,10

0

-0,1

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0,28

0,31

0,51

+0,20

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,18

0,20

0,23

+0,03

Прочие неналоговые доходы

0,04

0

0

0

Безвозмездные поступления

81,27

79,80

86,87

+7,07

Всего доходы

100,0

100,0

100,0

0

   

        В структуре доходов районного бюджета за 2014 год составляют:

- налоговые доходы и неналоговые доходы  –  13,13%;

- безвозмездные поступления всего – 86,87% , в том числе безвозмездные от областного бюджета – 83,33%, от бюджетов поселений на исполнение передаваемых полномочий – 3,19%,   прочие безвозмездные от организаций – 0,35% .

      В общей сумме доходов бюджета доля безвозмездных поступлений  увеличилась  по сравнению с предыдущим годом на 7,07  процента. Доля  налоговых и неналоговых доходов  уменьшилась  на 7,07 процента в связи с уменьшением  установленного законом об областном бюджете на 2014 год дополнительного норматива  отчислений от налога на доходы физических лиц в районный бюджет.

 

3.1.  Расходы бюджета

 

Кассовое исполнение расходов  районного бюджета за 2014 год составило   517 065,9  тыс. рублей – 95,9 % к уточненной бюджетной росписи и в разрезе разделов классификации расходов районного бюджета характеризуется следующими данными:

 

Структура расходов районного бюджета

в разрезе разделов классификации расходов районного бюджета 

за период 2012-2014 годов

 

Наименование расходов

 2012 год

 2013 год

 2014 год

Исполнено тыс.руб

% в общем объеме

Исполнено тыс.руб

% в общем объеме

Исполнено тыс.руб

% в общем объеме

Общегосударственные вопросы

34 370,65

7,3

34 028,3

6,9

43 736,4

8,5

Национальная оборона

650,00

0,1

645,8

0,1

684,2

0,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3 021,40

0,7

3 390,1

0,7

3 561,8

0,7

Национальная экономика

84 589,69

18,0

75 866,3

15,5

58 224,6

11,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

41 413,02

8,8

30 465,2

6,2

33 010,6

6,4

Охрана окружающей среды

139,26

0,0

126,0

0,0

147,3

0,0

Образование

190 794,05

40,6

218 797,2

44,7

229 956,8

44,5

Культура и кинематография

44 588,12

9,5

50 711,2

10,4

47 335,6

9,2

Здравохранение

253,00

0,1

0,0

0,0

0,0

 

Социальная политика

18 171,58

3,9

29 096,4

5,9

22 451,4

4,3

Физическая культура и спорт

1 574,98

0,3

1 391,3

0,3

33 122,3

6,4

Средства массовой информации

2 722,00

0,6

2 575,3

0,5

2 409,6

0,5

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

47 860,02

10,2

42 795,3

8,7

42 425,3

8,2

ВСЕГО расходов

470 147,77

100,0

489 888,4

100,0

517 065,9

100,0

 

Наибольший   удельный   вес  в  структуре  расходов составляют расходы по разделу «Образование» (44,5%).  С начала года  по этому разделу израсходовано 229 956,8  тысяч рублей, в том числе на финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным образовательным учреждениям - 194 690,4 тысячи  рублей, из них:

– дошкольным образовательным учреждениям в сумме 73 936,3 тыс. рублей;

- общеобразовательным школам в сумме 105 018,5 тыс. рублей;

- учреждениям по дополнительному образованию детей в сумме 13 042,1 тыс. рублей;

- МБОУ ДОД «Волжский берег», осуществляющему организацию отдыха детей в каникулярное время в сумме 2 220,8 тыс. рублей;

- общеобразовательным школам, осуществляющим организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей в сумме 472,7 тыс. рублей.

На иные цели субсидий учреждениям образования предоставлено – 4 189,3  тысяч рублей, в том числе:

- на ремонт школьных автобусов;

- на текущие ремонты зданий, систем отопления и канализации в муниципальных дошкольных учреждениях, школах, учреждениях по дополнительному образованию детей;

- на ремонт крыши здания МБДОУ Воротынский детский сад №6 «Золотой ключик»;

- на ремонт ведомственной квартиры для молодого специалиста МБОУ «Михайловская СОШ»;

- на монтаж программно-аппаратного комплекса Стрелец-мониторинг;

- на приобретение электрической плиты в МБДОУ Фокинский детский сад «Волжанка»;

- устройство забора в МБДОУ Воротынский детский сад «Солнышко»;

- на организацию видеонаблюдения в МБОУ «Воротынская СОШ»;

- за счет средств фонда на поддержку территорий:

 на приобретение электрического водонагревателя для МБДОУ Воротынский детский сад №4 "Солнышко" и МБДОУ Васильсурский детский сад №14 "Березка",

 на приобретение игровой мебели для МБДОУ Огнев-Майданский  детский сад №3 "Снежинка";

- за счет средств резервного фонда администрации Воротынского муниципального района:

на проведение дивизионных соревнований «Нижегородская школа безопасности – Зарница»;

на восстановление электроснабжения и ограждения в МБДОУ Михайловский детский сад «Ручеек»;

на устранения нарушений требований пожарной безопасности в МБДОУ Воротынский детский сад «Светлячок» и МБДОУ Воротынский детский сад «Солнышко».

 

      Расходы по  разделу «Национальная экономика» составили  58 224,6 тыс. рублей или 11,3 % от общего объема расходов, что на 17 641,7 тысяч рублей меньше, чем в прошлом году.

Наибольшую долю  (67,6%)  расходов по этому разделу занимают расходы

на  оказание финансовой поддержки  сельскому хозяйству района. В отчетном периоде на эти цели направлено 39370,3 тысяч рублей, из них   сельхозтоваропроизводителям  были предоставлены следующие субсидии:

-  на возмещение части затрат  на приобретение элитных семян   1555,8 тысяч рублей, в том числе  за счет средств федерального бюджета – 616,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 939,8 тысяч рублей;

- на оказание несвязной поддержки в области растениеводства  10287,0 тысяч рублей, в том числе  за счет средств федерального бюджета – 5600,8 тыс. рублей и за счет средств областного бюджета – 4686,2 тысяч рублей;

- на    поддержку племенного животноводства  - 2 322,4 тысяч рублей, за счет средств федерального бюджета  – 1503,3 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 819,1 тысяч рублей;

на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота за счет средств областного бюджета  – 12759,7  тысяч  рублей;

-  на возмещение части процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, предоставлены субсидии в сумме 9219,6 тысяч рублей, в том числе  за счет средств федерального бюджета -  8071,9 тысяч рублей, за счет средств областного бюджета – 1147,7 тысяч рублей;

-  на возмещение части затрат на 1 л реализованного или отгруженного на собственную переработку молока 3225,9 тысяч  рублей – за счет средств федерального бюджета – 2290,5 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 935,4 тысяч рублей.  

 

       С целью обеспечения бесперебойной работы МУП «Воротынское  пассажирское автотранспортное предприятие» по перевозке населения по утвержденным маршрутам на территории Воротынского района на  предоставление  субсидий   указанному  предприятию   направлено 7 940 тысяч рублей.

    

Кассовое исполнение расходов районного бюджета по разделу «Культура и кинематография» в 2014 году составило 47 335,6 тыс. рублей или 9,2% от общей суммы расходов.  На финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным учреждениям культуры предоставлено 30 922,0 тыс. рублей, иных целевых субсидий -  6688,3 тыс. рублей, в том числе на:

- капитальный ремонт кровли, замену внутренних электросетей здания центральной библиотеки;

- капитальный ремонт кровли Красногорского сельского дома культуры;

- капитальный ремонт здания дома культуры в с. Быковка;

- разработку предложений и концепции музеефикации сельского дома культуры с.Быковка;

- приобретение автомашины для  муниципального бюджетного учреждения культуры  «Муниципальная централизованная клубная система»;

- расходы на государственную поддержку (грант) комплексного развития муниципальных учреждений культуры,

- приобретение музыкальной аппаратуры для МАУК «Воротынский РДК»;

- установку ретрасляторов;

- проведение мероприятий по подключению библиотек к сети Интернет.

 

По  10 00  разделу  «Социальная  политика»   израсходовано  22 451,4 тыс. рублей, что составляет 4,3% сложившихся в отчетном периоде кассовых  расходов районного бюджета.  Ассигнования были направлены на следующие расходы: 

-  на обеспечение жильем отдельных категорий граждан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» - 6 723,0 тыс. рублей;

- на обеспечение детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями –   5 527,4 тыс. рублей;

- на проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений – 420,0 тыс. рублей;

- оказание помощи гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара – 1156,8 тыс. рублей;

- ежемесячные доплаты к пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности Воротынского муниципального района – 5 249,4 тыс. рублей;

- ежемесячные денежные выплаты гражданам, имеющим звание «Почетный гражданин Воротынского муниципального района» - 306,0 тыс. рублей;

- единовременное денежное вознаграждение гражданам, награжденным Почетным знаком «За заслуги перед Воротынским районом»- 94,0 тыс. рублей;

- на осуществление выплаты  компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в  дошкольных образовательных  организациях – 1892,4 тыс. рублей;

- на осуществление выплаты гражданам на компенсацию  части процентной ставки по кредитам, выданным до 31 декабря 2006 года на приобретение и строительство жилья – 31,0 тыс. рублей;

- выплаты малоимущим гражданам при газификации домовладений – 240,0 тыс. рублей;

 - на мероприятия в рамках реализации  районных муниципальных программ

«Социальная поддержка граждан Воротынского района » - 431,4 тыс. рублей,

 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Воротынского муниципального района на 2014 год» - 50,0 тыс. рублей,

- на  оказание помощи республике Украина из резервного фонда администрации выделено  100, 0 тыс. рублей;

- расходы на оказание материальной помощи многодетным семьям и гражданам, пострадавшим от пожара за счет средств областного фонда поддержки территорий по Постановлениям Правительства Нижегородской области  - 80,0 тыс. рублей.

 

В 2014 году возросла доля расходов районного бюджета по разделу 11 00 «Физическая культура и спорт» с 0,3% до 6,4% в связи с передачей в муниципальную собственность ГБУ НО «Физкультурно-оздоровительный комплекс в р.п. Воротынец Нижегородской области».   С начала года по данному  разделу произведены расходы в сумме 33 122,3 тыс. рублей, в том числе на финансовое обеспечение муниципального задания учреждениям физической культуры и спорта - 30 844,7 тыс. рублей, на целевые субсидии  -  2277,6 тыс. рублей, из них:

-  на осуществление мероприятий  по адаптации здания с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения - 1038,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 519,3 тыс. рублей;

- на проведение мероприятий в области спорта, физической культуры – 916,9 тыс. рублей;

- на реализацию спортивных мероприятий в рамках муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Воротынского муниципального района на 2014 год»- 22,3 тыс. рублей;

- на приобретение татами, спортивного инвентаря и костюмов для занятий спортивной аэробикой за счет средств фонда на поддержку территорий – 299,8 тыс. рублей.

 

Расходы по разделу 12 00 «Средства массовой информации» составили  2409,6 тыс. рублей, или 0,5% от общего объема расхода районного бюджета за 2014 год.  Вся сумма направлена на предоставление субсидий муниципальному автономному учреждению «Редакция газеты «Воротынская газета» на финансовое обеспечение выполнение  муниципальной работы  по выпуску газеты.

 

По разделу 14 00 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений  израсходовано  42 425,3 тыс. рублей или  8,2% от общего объема расходов.

В 2014 году в составе межбюджетных трансфертов бюджетам поселений были предоставлены так же:

субвенции на осуществление государственных полномочий РФ по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумму 684,2 тыс. рублей;

иные целевые межбюджетные трансферты в сумме 8632,1 тыс. рублей, в том числе:

- из резервного фонда администрации Воротынского муниципального района -  61,0 тыс. рублей;

 - из фонда на поддержку территорий – 529,6 тыс. рублей;

- из целевого финансового резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайный ситуаций – 45,8 тыс. рублей;

- на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности – 915,0 тыс. рублей;

- на реализацию проекта по поддержке местных инициатив – 3713,0 тыс. рублей;

- на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования – 1028,2 тыс. рублей;

- на проведение мероприятий по обеспечению холодной водой жителей р.п. Воротынец – 1800,0 тыс. рублей;

- на проведение мероприятий в рамках программы «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения в Воротынском районе»- 539,4 тыс. рублей.

 

Структура расходов районного бюджета в разрезе кодов классификаций операций сектора государственного управления

 за  2012 -2014 годы

 

Наименование расходов

Код КОСГУ

2012 год

2013 год

2014 год

Исполнено тыс.руб

% в общем объеме

Исполнено тыс.руб

% в общем объеме

Исполнено тыс.руб

% в общем объеме

Заработная плата

211

44 296,4

9,42

53 416,2

10,90

60 763,4

11,8

Прочие выплаты

212

182,0

0,04

181,1

0,04

155,3

0,0

Начисления на выплаты по оплате труда

213

12 706,7

2,70

15 547,9

3,17

17 745,6

3,4

Услуги связи

221

909,9

0,19

1 030,8

0,21

1 247,9

0,2

Транспортные услуги

222

52,2

0,01

141,2

0,03

68,8

0,0

Коммунальные услуги

223

1 065,8

0,23

1 186,4

0,24

1 235,0

0,2

Арендная плата за пользование имуществом

224

136,8

0,03

145,8

0,03

40,0

0,0

Работы, услуги по содержанию имущества

225

3 175,4

0,68

1 458,6

0,30

3 499,2

0,7

Прочие работы, услуги

226

7 718,9

1,64

8 482,3

1,73

5 721,2

1,1

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

190 129,7

40,44

221 076,9

45,13

283 568,5

54,8

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

242

38 626,1

8,22

38 634,1

7,89

39 535,3

7,6

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

251

72 093,2

15,33

57 910,0

11,82

51 741,6

10,0

Пособия по социальной помощи населению

262

15 947,9

3,39

15 193,6

3,10

17 415,4

3,4

Прочие расходы

290

1 578,2

0,34

1 466,4

0,30

745,9

0,1

Увеличение стоимости основных средств

310

79 046,5

16,81

71 540,2

14,60

31 104,5

6,0

Увеличение стоимости материальных запасов

340

2 481,9

0,53

2 426,9

0,50

2 478,3

0,5

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

0,0

0,00

50,0

0,01

0,0

0,0

ВСЕГО расходов

 

470 147,8

100,0

489 888,4

100,0

517 065,9

100,0

 

В разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления фактически произведенные в отчетном финансовом году расходы распределились следующим образом:

 

 - наибольший удельный вес в общем объеме расходов занимают  безвозмездные перечисления муниципальным учреждениям района.  По сравнению с предыдущим годом доля этих расходов увеличилась на 9,6 процентов и составила 54,8 % от общего объема расходов (283568,5 тыс. рублей).  Это связано в основном с передачей в муниципальную собственность ГБУ НО «Физкультурно-оздоровительный комплекс в р.п. Воротынец Нижегородской области»;

 

 -  на выплату  заработной платы с начислениями на нее израсходовано 78509,0  тыс. рублей, что составляет 15,2 % от  общего объема расходов, темп роста к прошлому году - 1,1 процента;  

 

-  доля расходов по предоставлению безвозмездных перечислений бюджетам поселений  составляет 10% (51741,6 тыс. рублей).  Снижение по сравнению с прошлым годом составило 1,8 процента. Основной причиной снижения расходов районного бюджета явилось увеличение в 2014 году налоговых доходов поселений за счет акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла в бюджеты поселений для формирования дорожных фондов. Средств дорожных фондов направлены на исполнение полномочий по содержанию и ремонту дорог поселений, которые ранее исполнялись в основном за счет межбюджетных трансфертов из районного бюджета;

 

-  доля расходов на предоставление безвозмездных перечислений  организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций составила 7,6% или 39535,3 тыс. рублей, что больше прошлого года на 901,2  тыс. рублей; 

 

- доля расходов по статье 310 «увеличение основных средств» составила 6,0 % или 51741,6 тыс. рублей. Существенное снижение по сравнению с предыдущим годом связано с окончанием строительства районного центра культуры и досуга в с. Семьяны и объектов инфраструктуры к жилым домам молодых специалистов.

 

- в связи с закреплением в 2014 году расходных полномочий на доплаты к пенсии за выслугу лет для выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы за органами местного самоуправления, на 0,3 процента  увеличились расходы на социальную помощь населению и составили 3,4% от общего объема расходов районного бюджета.

 

 

Расходы на реализацию муниципальных программ в 2014 году

 

        Кассовые расходы на  реализацию муниципальных программ Воротынского района сложились в сумме 32 800, 1 тыс. рублей. (64,3%  к уточненной бюджетной росписи) 

тыс. рублей

 

 

Наименование районных целевых программ

 

План

 

Факт

 

ВСЕГО

50978,1

32800,1

1

Муниципальная программа "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения в Воротынском районе Нижегородской области на 2014-2016 годы"

 

 

 

 

1 530,4

1 474,9

2

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Воротынского муниципального района Нижегородской области на 2014- 2016 годы"

 

 

 

4050,7

1032,4

3

Районная муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Воротынского муниципального района на 2014 год"

 

 

 

 

119,5

116,0

4

Районная муниципальная программа "Социальная поддержка граждан Воротынского района на 2014 год"

 

 

434,0

431,4

5

Муниципальная программа "Создание инфраструктуры для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Воротынского района" на 2014-2016 годы

 

 

 

 

4 461,7

 

 

 

 

4 460,0

6

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Воротынском муниципальном районе на 2014-2016 гг."

 

 

 

928,9

916,9

7

Программа "Переселение граждан Воротынского района из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы"

 

 

28 072,5

18 724,6

8

Муниципальная программа "Обеспечение граждан Воротынского района Нижегородской области доступным и комфортным жильем на 2014-2016 годы"

 

 

 

2 820,0

 

 

 

2 229,7

9

Муниципальная программа "Чистая вода в Воротынском районе Нижегородской области на 2014-2017 годы"

 

 

8 560,4

3 414,2

 

Наибольший удельный вес в расходах на реализацию муниципальных программ составляют расходы:

- по программе "Переселение граждан Воротынского района из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы" – 18724,6 тыс. рублей, при плане 28072,5 тыс. рублей (57,1% в общих расходах на реализацию муниципальных программ);

- по муниципальной программе "Создание инфраструктуры для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Воротынского района" на 2014-2016 годы – 4 460,0 тыс. рублей (13,6%);

- по районной муниципальной программе "Чистая вода в Воротынском районе Нижегородской области на 2014-2017 годы" – 3 414,2 тыс. рублей (10,4%);

- по муниципальной программе "Обеспечение граждан Воротынского района Нижегородской области доступным и комфортным жильем на 2014-2016 годы" – 2 229,7 тыс. рублей (6,8 %).

Расходы на мероприятия в рамках государственных программ составили 46 145,2 тыс. рублей при плане 47 271,7 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах на реализацию государственных программ приходятся на расходы:

-по государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области" до 2020 года и на период до 2026 года – 39 450,5 тыс. рублей, при плане 40 313,8 тыс. рублей ;

- по государственной программе "Обеспечение граждан Нижегородской области доступным и комфортным жильем на период до 2024 года"– 5 527,4 тыс. рублей.

 

Объем предоставленных муниципальных услуг бюджетными муниципальными учреждениями

Наименование

Услуги

Контингент потребителей

Плановые показатели  в предоставлении услуг

в натуральном выражении

Объем выполнения муниципального задания в натуральном выражении

категории потребителей

численность

потребителей

(ед./чел.)

1.Услуги по предоставле-нию общедоступного и бесплатного дошкольного образования

 

Дети от 1,5 до 7 лет

 

710

 

 

710

 

710

2.Услуги по предоставле-нию общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) образования по основным общеобразовательным программам

 

Дети в возрасте от 6,5до 18 лет

 

1409

 

1409

 

1409

3. Услуги по предоставле-нию дополнительного образования общей направленности

Дети от 6 до 18 лет

1412

727

727

4. Услуги по предоставле-нию дополнительного образования детей музыкальной, художественно-эстетической направленности

Дети в возрасте от 6 до 18 лет

 

1412

113

113

5. Предоставление дополнительного образования детей, организация оздоровительно-образовательной деятельности детей и подростков  

Дети  от 6 до 16 лет

1117

113

113

6.Организация отдыха   детей в каникулярное время

Дети от 6 до 18 лет

1412

444

444

 

7.Услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию

Жители Воротынского района, организации

9154

Читателей

230000

230000

 

8.Услуги по предоставлению доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев

Жители и гости Воротынского района

1405

Посетителей

126

126

 

9.Организация досуга населения в учреждениях клубного типа

жители и гости Воротынского района

109041 посетителей

4151

4151

 

10. Организация и проведение районных физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий

Население

11000

30

30

 

 

 

Объем предоставленных муниципальных услуг автономными муниципальными учреждениями

Наименование

Услуги

Контингент потребителей

Плановые показатели  в предоставлении услуг

в натуральном выражении

Объем выполнения муниципального задания в натуральном выражении

категории потребителей

численность

потребителей

(ед./чел.)

1.Организация досуга населения в учреждениях клубного типа

жители и гости Воротынского района

109041 посетителей

1309

1309

2.Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения

жители и гости Воротынского района

200000чел/час

200000

200000

3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Физические лица, юридические лица, индивидуальные предпринимател 

11000

1350

1361

4. Выпуск печатного издания – газеты «Воротынская газета»

 

1500

52

52

 

Финансирование расходов районного бюджета осуществлялось по лимитам бюджетных обязательств, на основании заявок от распорядителей и получателей бюджетных средств, в пределах плановых ассигнований.

Обязательства, принятые бюджетными учреждениями, финансируемыми из районного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, за счет средств бюджета района не оплачивались.

 

Отклонение кассового исполнения расходов от уточненной бюджетной росписи в сторону уменьшения составляет - 22 218,0 тыс. рублей или 4,1 %, в том числе по разделам, подразделам бюджетной классификации:

Рз Пр 0402 –топливно-энергетический комплекс не израсходовано 125,8 тыс. рублей или 19,5%.  В 2014 году часть газопровода протяженностью 26978м была передана в аренду ООО «Княгининский стройгаз». В связи с этим сократились расходы на аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание газопроводов, находящихся на балансе в муниципальной казне.

Рз Пр 0409 – дорожное хозяйство (дорожные фонды) остаток неиспользованных ассигнований составил 3 018,3 тыс. рублей или 65,6%, из них  3 000,0 тыс.рублей, переданные из областного бюджета в виде субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов. За счет средств этих субсидий в районном бюджете были предусмотрены иные межбюджетные трансферты на ремонт автомобильных дорог по ул.Белинского и ул.Юбилейная в р.п. Васильсурск. В течение года администрацией р.п.Васильсурск неоднократно проводились аукционы на проведение вышеуказанных работ. Но в связи с отсутствием претендентов (подрядчиков), дважды аукционы были признаны несостоявшимися. 22 декабря 2014 года аукцион был проведен в третий раз, в результате которого только 16 января 2015 года был определен победитель и в ближайшее время будет подписан контракт на выполнение работ.

Рз Пр 0412 – другие вопросы в области национальной экономики остаток неиспользованных ассигнований составил 511 тыс. рублей или 13,2%. В результате осуществления конкурсных процедур была уменьшена стоимость контракта на выполнение работ по газоснабжению микрорайона Северный на сумму 450,3 тыс. рублей.

В 2014 году населением сл.Хмелевка Воротынского района был заказан проект на газификацию вышеуказанного населенного пункта. В течении года проектные работы не были завершены, в связи с этим средства предусмотренные на проведение государственной экспертизы проекта на газификацию в сумме 55,0 тыс. рублей, не были израсходованы.

Рз Пр 0501 – жилищное хозяйство остаток неиспользованных ассигнований составил 9 354,1 тыс. рублей или 33,1 %. Не освоены средства, предусмотренные на мероприятия в рамках 2 этапа переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в том числе средства  государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 6 361,0 тыс. рублей, областного бюджета – 2986,8 тыс. рублей. Согласно условиям контрактов №57 от 11.11.2014г. и №58 от 12.11.2014г. "Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) в построенных (введенных в эксплуатацию) или строящихся многоквартирных домах, расположенных в черте муниципального образования р.п. Воротынец Воротынского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации второго этапа региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда..." произведен первый платеж в размере 30% от цены контракта.  Окончательный расчет будет осуществлен в 2015 году после предоставления документов о государственной регистрации жилых помещений (квартир).

Рз Пр 0502 – коммунальное хозяйство не израсходовано 5 286,3 тыс. рублей или 43,7%. В ходе проведения конкурсных процедур стоимость работ по строительству водопровода к восьми земельным участкам, предназначенных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства по ул.Кооперативная в р.п. Воротынец, уменьшилась на 140,0 тыс. рублей. Также после проведения аукциона на 2 586,5 тыс.рублей уменьшена стоимость работ по реконструкции существующих сетей водопровода в южной части р.п. Воротынец (сумма контракта после проведения торгов составила 4 598,2 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 3 908,5 тыс. рублей, районного бюджета – 689,7 тыс.рублей). В 2014 году согласно заключенному контракту были выполнены и оплачены работы на сумму 3 394,1 тыс.рублей. в том числе за счет средств областного бюджета – 2 885,0 тыс. рублей, районного бюджета – 509,1 тыс.рублей. По причине невозможности проведения в зимнее время, оставшаяся часть работ по реконструкции на сумму 1 204,1 тыс. рублей будет проведена и оплачена до 1 июня 2015 года.

                              

3.3. Источники финансирования дефицита бюджета

 

           По результатам исполнения бюджета получено превышение расходов над доходами (дефицит)  в  сумме  574,8 тыс. рублей  при  планируемом  дефиците 18 979,1 тыс. рублей. 

          Источником финансирования дефицита бюджета является изменение остатков средств на счете бюджета.

           По коду бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета  0106 –  иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджетные кредиты из районного бюджета  бюджетам поселений не предоставлялись в связи с отсутствием потребности.  

 

 

Раздел 4. «Анализ показателей финансовой отчетности

субъекта бюджетной отчетности»

 

            Остаток денежных средств на счетах районного бюджета на 01.01.2015г.  на 01.01.2015г. составил  19 957,1 тыс. рублей, в т. ч. остаток целевых средств –  15 335,6тыс. рублей.   Остатка в кассе на 01.01.2015г. нет.

                       

Муниципальная казна на начало года составила 222 630,0 тыс. рублей. Поступило имущества в муниципальную казну за 2014 год  - 86 614,5 тыс.  рублей, в том числе непроизведенные активы (земельные участки) переданы из государственной собственности  на сумму 20 163,2 тыс. рублей.

  Выбыло имущества  из муниципальной казны – 84 626,3 тыс.  рублей, остаток на конец года – 229 723,8 тыс. рублей, из них остаток непроизведенных активов сложился из стоимости земельных участков 20 575,0 тыс. рублей. Недвижимое имущество  передано в муниципальную казну с амортизацией, которая составила на 01.01.2015г. – 26 247,6 тыс. рублей.

 

Дебиторская задолженность районного бюджета на  01.01.2015 года составляет – 4 348,8  тыс. рублей, из них: неиспользованный остаток  субсидий на иные цели бюджетными и автономными учреждениями, в связи с длительностью проведения конкурсных процедур, сезонностью работ,  окончанием работ по договорам в 2015 году- 4 287,8 тыс. рублей,  авансовый платеж за электроэнергию и за газ – 54,9 тыс. рублей. Дебиторская задолженность по сравнению с предшествующим 2014 годом увеличилась на      4 308,9 тыс. рублей в основном за счет не использованных   субсидий на иные цели.

Кредиторская задолженность районного бюджета на 01.01.2015 года сложилась по договорам, срок исполнения которых наступает в очередном финансовом году и составляет  315,4 тыс. рублей, в том числе:

- по прочим работам, услугам (КОСГУ 226) – 333,3 тыс. рублей (окончательный расчет за оказанные услуги после получения положительного заключения экспертизы по проектно-сметной документации в 2015 году); 

         Кредиторская задолженность по сравнению с предшествующим 2014 годом уменьшилась 457,8 тыс. рублей.

         На конец отчетного года отсутствует задолженность по коммунальным услугам, по выплате заработной платы.

Просроченной кредиторской задолженности  нет.

 

Объем муниципального долга  бюджета Воротынского района на  1 января 2015 года  был равен нулю. 

Заемные средства областного бюджета, кредитных организаций  не привлекались.

Предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета  и муниципальных гарантий  в 2014 году не производилось.

 

Объем  муниципального долга                                                                                                                                    

                                                                                                                                           (тыс. рублей)

объем муниципального  долга  на конец периода, тыс. руб.      

на

01.01.2014г.

на

 1.01.2015г.

Всего,

0

0

в том числе                   

 

 

бюджетные кредиты             

0

0

кредиты коммерческих банков   

0

0

муниципальные гарантии        

0

0

 

         Просроченных долговых обязательств район не имеет.

  

         В отчетном периоде недостач и хищений имущества не выявлено. Задолженность по расчетам по ущербу имуществу на начало и конец отчетного периода отсутствует.

          

 

Раздел 5. «Прочие вопросы деятельности субъекта

бюджетной отчетности»

 

Процесс исполнения бюджета района организован в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Казначейское исполнение бюджета организовано на базе программного комплекса «АЦК-Финансы». 

Бухгалтерский учет в  казенных учреждения  ведется в соответствии с инструкцией № 157-Н, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ 16.12.2010 года, бюджетных учреждениях – с инструкцией № 174-Н.

Бухгалтерский учет ведется в программе «1-С бухгалтерия».

В 2014 году было проведено 42  внешних проверки со стороны различных контролирующих органов, из них 11 –Прокуратурой Воротынского района.

Внешние проверки проводились контрольно-счетной инспекцией Воротынского муниципального района. В рамках экспертно-аналитических мероприятий произведены  экспертизы проектов районного бюджета и бюджетов поселений на 2014 год,  проверки годовых отчетов об исполнении районного бюджета и бюджетов 11 поселений за 2013 год, а также анализ исполнения районного бюджета за 1 квартал, 1полугодие и 9 месяцев 2014 года, В рамках контрольных мероприятий проведено 3 проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе 2 бюджетных учреждений, 2 казенных учреждений, 1 органа местного самоуправления района.

В отчетном году Управлением финансов  проводились мероприятия по анализу,  мониторингу бюджетных расходов, осуществлялся предварительный, текущий контроль за расходованием бюджетных средств.

Предварительный и текущий контроль осуществлялся при проведении кассовых расходов через местное казначейство.

Проведены проверки составления бюджетов и смет расходов казенных  учреждений и поселений района, наличия нормативной базы по формированию и исполнению бюджетов поселений.

Инвентаризация имущества и обязательств бюджетных учреждений проводилась при составлении годовой отчетности, смене материально-ответственных лиц, реорганизации и ликвидации бюджетных учреждений.

 

             Начальник управления финансов

        администрации Воротынского района                                         Г.Н.Исатченко

 

        Начальник отдела планирования бюджета                                  И.В. Клочкова

 

       Начальник отдела учета и отчетности                                             Н.В.Удалова      

docСкачать «Пояснительная записка 2014»
69808.doc305 Kb


   


МФЦ

ГИА

Лето-2015

Телефон горячей линии по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных организациях и вопросам установления требований к одежде обучающихся (введение школьной формы):  8(83164)32518

Туризм в Воротынском районе

Экстренные службы

Телефоны экстренных служб Воротынского муниципального района
ЕДДС 2-27-37



ИТ проект

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»